Опрашиваемым школьникам выдаются разграфленные контрольные листы с номерами вопросов, рядом с которыми школьнику нужно вписать знак ”+”, если ответ положительный, и знак "-” при отрицательном ответе на вопросы теста. Каждый ученик отвечает самостоятельно.
Контрольный лист
В О П Р О С Ы:
• Верно ли, что в детстве ты очень любил:
1. Подолгу играть в подвижные игры?
2. Придумывать игры и верховодить в них?
3. Играть в шашки, шахматы?
4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?
5. Читать стихи или петь песни?
6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?
7. Слушать музыку и ритмично танцевать под неё?
8. Рисовать сам или наблюдать, как рисуют другие?
9. Слушать или сочинять сказки или истории?
• Нравиться ли тебе сейчас:
10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортивной школе, секции?
11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела?
12. Помогать ребятам решать математические задачи?
13. Читать об известных открытиях и изобретениях?
14. Участвовать в художественной самодеятельности?
15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах?
16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве?
17. Заниматься в изостудии, изокружке?
18. Писать сочинения на свободную тему?
• Получаешь ли ты особое удовольствие:
19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях?
20. От своего умения расставить людей, распределить работу?
21. От решения трудных математических задач?
22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов?
23. От игры на сцене?
24. От общения с людьми?
25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?
26. От посещения художественной выставки?
27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?
• Часто ли тебя тянет:
28. К длительным физическим упражнениям?
29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости?
30. К разгадыванию математических шарад?
31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?
32. Участвовать в постановке спектакля?
33. Помочь людям, посочувствовать им?
34. Поиграть на музыкальном инструменте?
35. Порисовать красками или карандашами?
36. Писать стихи, прозу или просто вести дневник?
• Любишь ли ты долгое время:
37. Заниматься спортом или физическим трудом?
38. Энергично работать вместе с другими?
39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией?
40. Копаться в механизмах, приборах?
41. Заботиться о младших, слабых или больных людях?
42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?
43. Исполнять музыкальные пьесы?
44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?
45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?
Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений способностей развития личности:
І – физические (спортивные)
(1,10,19,28,37)
ІІ – организаторские
(2,11,20,29,38)
ІІІ – математические
(3,12,21,30,39)
І\/ - конструкторско-технические
(4,13,22,31,40)
\/ - эмоционально-изобразительные (артистические)
(5,14,23,32,41)
\/І – коммуникативные
(6,15,24,33,42)
\/ІІ – музыкальные
(7,16,25,34,43)
\/ІІІ – художественно-изобразительные
(8,17,26,35,44)
ІХ – филологические
(9,18,27,36,45)
При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.
Онлайн-тесты
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
В О П Р О С Ы:
• Верно ли, что в детстве ты очень любил:
1. Подолгу играть в подвижные игры?
2. Придумывать игры и верховодить в них?
3. Играть в шашки, шахматы?
4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?
5. Читать стихи или петь песни?
6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?
7. Слушать музыку и ритмично танцевать под неё?
8. Рисовать сам или наблюдать, как рисуют другие?
9. Слушать или сочинять сказки или истории?
• Нравиться ли тебе сейчас:
10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортивной школе, секции?
11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела?
12. Помогать ребятам решать математические задачи?
13. Читать об известных открытиях и изобретениях?
14. Участвовать в художественной самодеятельности?
15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах?
16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве?
17. Заниматься в изостудии, изокружке?
18. Писать сочинения на свободную тему?
• Получаешь ли ты особое удовольствие:
19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях?
20. От своего умения расставить людей, распределить работу?
21. От решения трудных математических задач?
22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов?
23. От игры на сцене?
24. От общения с людьми?
25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?
26. От посещения художественной выставки?
27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?
• Часто ли тебя тянет:
28. К длительным физическим упражнениям?
29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости?
30. К разгадыванию математических шарад?
31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?
32. Участвовать в постановке спектакля?
33. Помочь людям, посочувствовать им?
34. Поиграть на музыкальном инструменте?
35. Порисовать красками или карандашами?
36. Писать стихи, прозу или просто вести дневник?
• Любишь ли ты долгое время:
37. Заниматься спортом или физическим трудом?
38. Энергично работать вместе с другими?
39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией?
40. Копаться в механизмах, приборах?
41. Заботиться о младших, слабых или больных людях?
42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?
43. Исполнять музыкальные пьесы?
44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?
45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?
Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений способностей развития личности:
І – физические (спортивные)
(1,10,19,28,37)
ІІ – организаторские
(2,11,20,29,38)
ІІІ – математические
(3,12,21,30,39)
І\/ - конструкторско-технические
(4,13,22,31,40)
\/ - эмоционально-изобразительные (артистические)
(5,14,23,32,41)
\/І – коммуникативные
(6,15,24,33,42)
\/ІІ – музыкальные
(7,16,25,34,43)
\/ІІІ – художественно-изобразительные
(8,17,26,35,44)
ІХ – филологические
(9,18,27,36,45)
При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.
Онлайн-тесты
Комментариев нет:
Отправить комментарий